Ваш город: Москва
Выбрать другой город

Звоните с 9.00 до 21:00

Телефоны в других городах

Philips демонстрирует инновации в здравоохранении: репортаж Financial Times

В эксклюзивной статье, опубликованной в Financial Times, мировой репортер по здравоохранению Сара Невилл освещает, как компания Philips формирует будущее здравоохранения. Невилл наблюдала инновационный подход компании на примере группы подростков из Лицея Гюйгенса в Эйндховене (Нидерланды) в возрасте 13-15 лет, которых Philips пригласила для участия в проекте по выявлению технологий, улучшающих опыт пациентов. Этот проект, являющийся частью серии мероприятий, организованных дизайнерами Philips, также направлен на понимание потребностей молодого поколения, выросшего в цифровую эпоху.

Philips считает, что ключом к эффективности в здравоохранении является понимание потребностей людей. В рамках своего инновационного подхода компания активно поощряет сотрудничество и совместное творчество. Такой ориентированный на пользователей подход позволяет компании получать оперативную обратную связь и разрабатывать решения, которые находят отклик у пациентов и медицинских специалистов.

Сессия, в которой участвовала Financial Times, была направлена на выявление проблемных моментов в пути молодых пациентов и использование инструментов генеративного ИИ для поиска будущих решений. Дизайнерская команда представила детям гипотетического пациента по имени Робин, у которого заболел аппендицит.

Используя сгенерированные ИИ раскадровки, подростки обсудили каждый этап лечения Робина — от диагностики до выздоровления. Затем они предложили идеи, такие как робот-ассистент на базе генеративного ИИ, который мог бы в реальном времени отвечать на вопросы Робина, и робот-«плюшевое животное» для утешения младших пациентов. Дети использовали профессиональные инструменты генеративного ИИ для создания детализированных иллюстраций своих идей.

Питер Скиллман, глава глобального дизайна Philips, отметил: «Эти сессии дают нам уникальную возможность заглянуть в будущее здравоохранения. Подростки часто первыми используют новые технологии, и они с энтузиазмом пробуют что-то новое и предлагают свежие идеи».

Кроме таких сессий совместного творчества, Philips регулярно проводит мероприятия, где подростки могут попробовать себя в роли врачей. Роберт-Ян де Паув, директор Philips, по решениям на основе данных, недавно организовал экскурсию для группы детей, планирующих стать медицинскими специалистами, в демонстрационную лабораторию, где они могли увидеть, как врачи проводят медицинские процедуры, такие как установка стентов и лечение сердца.

Де Паув подчеркнул: «Создание новой интервенционной системы может занять от семи с половиной до десяти лет. Мы считаем очень важным учитывать мнения молодых людей, так как они будут будущими пользователями наших решений».

Часто задаваемые вопросы

Что делает ваш сервисный центр Philips в Москве особенным?

Мы - сервисный центр Philips в Москве, специализируемся на ремонте устройств Philips. Выполняем бесплатную диагностику и ремонт аппаратов этого бренда с использованием необходимого современного оборудования. Мастера имеют опыт работы более 10 лет. Также есть филиал в Санкт-Петербурге.

Какие гарантии предоставляет ваш сервис по ремонту Philips?

Гарантия 1 год на все работы и запчасти Philips. При повторной поломке в течение года ремонт выполняется бесплатно и вне очереди, используя оригинальные запчасти Philips.

Как быстро осуществляется ремонт техники Philips?

Ремонт Philips выполняется в день обращения. Для крупной бытовой техники Philips - выезд мастера в течение часа, для мелкой - бесплатная курьерская доставка. 

На каком оборудовании выполняется ремонт Philips?

Все работы по ремонту Philips выполняются на современном оборудовании, что гарантирует отличное качество и надежность ремонта техники Philips.

Какова стоимость ремонта техники Philips?

Стоимость работы специалистов сервисного центра Philips регламентирована прайс-листом и является фиксированной. По окончании ремонта Philips вы получите обязательный гарантийный талон.

Какие дополнительные преимущества вашего сервиса по ремонту Philips?

Бесплатная диагностика, выезд мастера, курьерская доставка, авторизованный ремонт Philips с оригинальными запчастями, гарантия 1 год, более 10,000 деталей Philips на складе.

Мастер
ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.